Стоимость размещения

Медийная реклама — Новости

Подробнее о рекламе на Яндекс.Новости

Таблица 1
Регион размещенияФорматКоличество показов (тыс.)СРМРазмер минимального заказа (тыс. показов)
Федеральное размещение (Россия)200х300до 1 500250500
сверх 1 500150
Москва200х300до 1 000270300
сверх 1 000200
Санкт-Петербург200х300до 10020050
сверх 100150
Регионы России (без возможности таргетинга на Москву и Санкт-Петербург)200х300150
Таблица 2
Страница размещенияФорматСтоимостьПродолжительность размещения
«Котировки валют»200х300150 000 руб.1 неделя

1. Статическое размещение

2. Прогнозируемое количество показов — 850 тыс.

3. На продукт не распространяются сезонные коэффициенты.

Таблица 3 (годовая программа)
ПакетФорматКоличество показов (тыс.)CPMСтоимостьПродолжительность размещения
«Яндекс.Новости 2010 — Федеральное размещение (Россия)»200х30012 000 112,5 руб. 1 350 0008 недель
«Яндекс.Новости 2010 — Москва»200х3008 000150 руб. 1 200 0008 недель
«Яндекс.Новости 2010 — Санкт-Петербург»200х3001 600112,5 руб. 8 недель

1. Пакет «Яндекс.Новости 2010» может быть приобретен в течение 1 и 2 кварталов 2010 года.

2. CPM действует только при приобретении полного Пакета.

3. Период размещения должен быть определен для каждой недели, при этом:

  • — количество показов в течение 1 недели ограничено: 1 500 000 показов для Пакета «Яндекс.Новости 2010 - Федеральное размещение (Россия)», 1 000 000 показов для Пакета «Яндекс.Новости 2010» -Москва», 200 000 показов для Пакета «Яндекс.Новости 2010 - Санкт-Петербург»;

  • — срок размещения рекламы в течение 2010 года определяется с точностью до месяца в момент приобретения Пакета «Яндекс.Новости 2010»;

  • — в период с момента приобретения Пакета «Яндекс.Новости 2010» до сентября 2010 года, общая продолжительность размещения рекламы должна составить не менее 6 недель;

  • — точный срок размещения рекламы должен быть определен не позднее чем за 30 дней до даты начала размещения.

На продукт распространяется сезонный коэффициент

Обратите внимание:

  1. Приведенные цены не включают НДС, если не указано иное.
  2. Минимальная стоимость заказа (если не оговорено иное) 21 000 руб. с НДС.
  3. CPM — стоимость за 1000 показов.
  4. Постоянным клиентам предоставляются скидки. Скидочная политика Яндекса для контекстной и медийной рекламы изложена на отдельных страницах.
  5. Пометка «1 неделя» («2 недели», «4 недели») означает, что рекламный материал начинает показываться в 00:00 часов понедельника и заканчивает показываться в 24:00 следующего (через одно, через три соответственно) воскресенья, купить можно только целое число недель.

При подготовке рекламных материалов, мы рекомендуем придерживаться правил, которые описаны на странице «Требования к рекламным материалам». В противном случае вам может быть отказано в размещении вашей рекламы.

Необходимо предоставлять все материалы, соответствующие требованиям к рекламным материалам, не позднее чем за 2 рабочих дня до запуска кампании, если не указано иное.

Новости

Школа успеха «Победитель»

Цель школы Победитель – изменить мир, сделать его богаче, ярче, счастливей, мудрей, здоровей. Для этого есть только один путь – сделать как можно большее количество людей счастливыми, здоровыми, богатыми.

Бизнес-секреты с Олегом Тиньковым

Программа «Бизнес-секреты с Олегом Тиньковым». Ведущие – предприниматель Олег Тиньков и вице-президент ТКС-банка Олег Анисимов. Гости программы – как ведущие российские предприниматели, так и светские персонажи, имеющие свой бизнес.

Билеты в космос

Продажа билетов в космическое путешествие

Все новости →

Вакансии

Менеджер активных продаж
Другие вакансии →

Все специальные рекламные площадки

Разработка сайта — Антон Сербуленко