Стоимость размещения

Медийная реклама — Главная страница
Подробнее о рекламе на Главной странице
Таблица 1
ПакетФорматКоличество показов (тыс.)СРМСтоимостьПродолжительность размещения
«1/4 недельной аудитории»728х9018 000120 руб.2 160 000 руб.1 неделя
«1/2 недельной аудитории»728х9036 00090 руб.3 240 000 руб.1 неделя
«Недельная аудитория»728х9072 00075 руб.5 400 000 руб.1 неделя
Таблица 2
ПакетОбъект рекламированияФорматКоличество показов (тыс.)СРМСтоимостьПродолжительность размещения
«16 млн. показов»Кино, Концерты, Туризм728х9016 00080 руб.1 280 000 руб.1 неделя

К категории «Кино» относится реклама кинофильмов, а также мероприятий, связанных с показом кинофильмов (в частности премьерный показ кинофильма в кинотеатре).

К категории «Концерты» относится реклама мероприятий, связанных с исполнением музыкальных произведений, театральных постановок и т.д.

К категории «Туризм» относится реклама услуг, предлагаемых туроператорами и турагентствами, связанных с организацией путешествий.

Таблица 3 (годовая программа)
ПакетФорматКоличество показов (тыс.)СРМСтоимостьПродолжительность размещения
«Главная страница 2010»728х90864 00056,25 руб.48 600 000 руб.12 недель

1. Пакет «Главная страница 2010» может быть приобретен в течение 1-го и 2-го кварталов 2010 года.

2. Условия приобретения пакета «Главная страница 2010» уточняйте в агентстве Новый Сибирский Инструмент по телефону +7(383)363-08-38, Электронный адрес: newsibinstrument@yandex.ru

3. CPM действует только при приобретении полного пакета «Главная страница 2010».

4. Период размещения должен быть определен для каждой недели, при этом:

  • — количество показов в течение 1 недели ограничено 72 000 000 показов;

  • — срок размещения рекламы в течение 2010 года определяется с точностью до месяца в момент приобретения пакета «Главная страница 2010»;

  • — в период с момента приобретения пакета «Главная страница 2010» до сентября 2010 года, общая продолжительность размещения рекламы должна составить не менее 8 недель;

  • — точный срок размещения рекламы должен быть определен не позднее, чем за 30 дней до даты начала размещения.

На продукт распространяется сезонный коэффициент

Обратите внимание:

  1. Приведенные цены не включают НДС, если не указано иное.
  2. Минимальная стоимость заказа (если не оговорено иное) 21 000 руб. с НДС.
  3. CPM — стоимость за 1000 показов.
  4. Постоянным клиентам предоставляются скидки. Скидочная политика Яндекса для контекстной и медийной рекламы изложена на отдельных страницах.
  5. Пометка «1 неделя» («2 недели», «4 недели») означает, что рекламный материал начинает показываться в 00:00 часов понедельника и заканчивает показываться в 24:00 следующего (через одно, через три соответственно) воскресенья, купить можно только целое число недель.

При подготовке рекламных материалов, мы рекомендуем придерживаться правил, которые описаны на странице «Требования к рекламным материалам». В противном случае вам может быть отказано в размещении вашей рекламы.

Необходимо предоставлять все материалы, соответствующие требованиям к рекламным материалам, не позднее чем за 2 рабочих дня до запуска кампании, если не указано иное.

Новости

Школа успеха «Победитель»

Цель школы Победитель – изменить мир, сделать его богаче, ярче, счастливей, мудрей, здоровей. Для этого есть только один путь – сделать как можно большее количество людей счастливыми, здоровыми, богатыми.

Бизнес-секреты с Олегом Тиньковым

Программа «Бизнес-секреты с Олегом Тиньковым». Ведущие – предприниматель Олег Тиньков и вице-президент ТКС-банка Олег Анисимов. Гости программы – как ведущие российские предприниматели, так и светские персонажи, имеющие свой бизнес.

Билеты в космос

Продажа билетов в космическое путешествие

Все новости →

Вакансии

Менеджер активных продаж
Другие вакансии →

Все специальные рекламные площадки

Разработка сайта — Антон Сербуленко