Стоимость размещения

Медийная реклама — Почта

Подробнее о рекламе на Яндекс.Почта

Таблица 1
ПозицияФорматCPM
Внутренние страницы почты200х30070 руб.

Минимальный заказ: 600 000 показов (с таргетингом на Москву или без таргетинга), 125 000 (с таргетингом на Санкт-Петербург и регионы).

Таблица 2 (годовая программа)
ПакетФорматКоличество показов (тыс.)СРМСтоимостьПродолжительность размещения
«Почта 2010»200х300300 00050 руб.15 000 000 руб.15 недель

1. пакет «Почта 2010» может быть приобретен в течение 1-го и 2-го кварталов 2010 года.

2. Условия приобретения пакета «Почта 2010» уточняйте в агентстве Новый Сибирский Инструмент по телефону +7(383)363-08-38, Электронный адрес: newsibinstrument@yandex.ru.

3. CPM действует только при приобретении пакета «Почта 2010».

4. Период размещения должен быть определен для каждой недели, при этом:

  • — количество показов в течение 1 недели ограничено 20 000 000 показов;

  • — срок размещения рекламы в течение 2010 года определяется с точностью до месяца в момент приобретения пакета «Почта 2010»;

  • — в период с момента приобретения пакета «Почта 2010» до сентября 2010 года, общая продолжительность размещения рекламы должна составить не менее 11 недель;

  • — точный срок размещения рекламы должен быть определен не позднее чем за 30 дней до даты начала размещения.

На продукт распространяется сезонный коэффициент

Обратите внимание:

  1. Приведенные цены не включают НДС, если не указано иное.
  2. Минимальная стоимость заказа (если не оговорено иное) 21 000 руб. с НДС.
  3. CPM — стоимость за 1000 показов.
  4. Постоянным клиентам предоставляются скидки. Скидочная политика Яндекса для контекстной и медийной рекламы изложена на отдельных страницах.
  5. Пометка «1 неделя» («2 недели», «4 недели») означает, что рекламный материал начинает показываться в 00:00 часов понедельника и заканчивает показываться в 24:00 следующего (через одно, через три соответственно) воскресенья, купить можно только целое число недель.

При подготовке рекламных материалов, мы рекомендуем придерживаться правил, которые описаны на странице «Требования к рекламным материалам». В противном случае вам может быть отказано в размещении вашей рекламы.

Необходимо предоставлять все материалы, соответствующие требованиям к рекламным материалам, не позднее чем за 2 рабочих дня до запуска кампании, если не указано иное.

Новости

Школа успеха «Победитель»

Цель школы Победитель – изменить мир, сделать его богаче, ярче, счастливей, мудрей, здоровей. Для этого есть только один путь – сделать как можно большее количество людей счастливыми, здоровыми, богатыми.

Бизнес-секреты с Олегом Тиньковым

Программа «Бизнес-секреты с Олегом Тиньковым». Ведущие – предприниматель Олег Тиньков и вице-президент ТКС-банка Олег Анисимов. Гости программы – как ведущие российские предприниматели, так и светские персонажи, имеющие свой бизнес.

Билеты в космос

Продажа билетов в космическое путешествие

Все новости →

Вакансии

Менеджер активных продаж
Другие вакансии →

Все специальные рекламные площадки

Разработка сайта — Антон Сербуленко