Требования к интернет-магазинам

Яндекс.Маркет

Предоставить пользователям качественный сервис — это основная задача. Высокий уровень сервиса обеспечивается многими факторами, но ключевым при этом остается качество работы интернет-магазинов, размещающие свои товарные предложения на Яндекс.Маркете. Интернет-магазины должны соответствовать определенным требованиям:

  1. Для каждого товарного предложения должна быть уникальная страница.
  2. На каждой продуктовой странице должно быть название, описание и цена товара, а также форма заказа.
  3. Пользователь должен иметь возможность сделать заказ через сайт.
  4. Магазин должен работать с физическими лицами и осуществлять доставку товара.
  5. Магазин должен быть зарегистрирован, как юридическое лицо, на сайте должна быть опубликована информация о продавце и контактные данные.
  6. У магазина должен быть файл с ассортиментом, позволяющий экспортировать товарные предложения в Яндекс.Маркет (YML-файл).


Дополнительная информация о требованиях, предъявляемых к интернет-магазинам, приведена в документе «Требования к рекламным материалам».

Посмотреть информацию о Яндекс.Маркет

Посмотреть Новое исследование Яндекса «Контекстная реклама в России»

Посмотреть информацию «Ваши Клиенты в Интернете»

Для просмотра PDF-файлов необходим Adobe Acrobat Reader

Новости

Школа успеха «Победитель»

Цель школы Победитель – изменить мир, сделать его богаче, ярче, счастливей, мудрей, здоровей. Для этого есть только один путь – сделать как можно большее количество людей счастливыми, здоровыми, богатыми.

Бизнес-секреты с Олегом Тиньковым

Программа «Бизнес-секреты с Олегом Тиньковым». Ведущие – предприниматель Олег Тиньков и вице-президент ТКС-банка Олег Анисимов. Гости программы – как ведущие российские предприниматели, так и светские персонажи, имеющие свой бизнес.

Билеты в космос

Продажа билетов в космическое путешествие

Все новости →

Вакансии

Менеджер активных продаж
Другие вакансии →

Все специальные рекламные площадки

Разработка сайта — Антон Сербуленко